Вопрос утилизации полимерных материалов очень остро стоит в современном обществе. Не исключение и процесс утилизации автомобильных шин. Естественное разложение такого материала происходит достаточно долго, утилизация стоит дорого и от этого возникает проблема несанкционированных свалок и засоренности окружающей среды.
В последнее время появилась надежда на решение этой проблемы, так становится популярным новый вид бизнеса - переработка автомобильных шин. Готовая продукция представляет собой резиновую крошку, которую используют в производстве дорожных и напольных покрытий, наполнителя).
Данная услуга осуществляется на основании лицензии!
Продукция от переработки шин
Переработка покрышек производится несколькими методами и от выбранного метода зависит то, какой продукт получит производитель на выходе.
Наиболее популярным является метод механического измельчения. Он дает возможность получать три различных типа материала:
- Крошка различной фракции: 1 мм, 2-3 мм, 4-5 мм;
- текстильный корд;
- металлический корд.
Есть еще одна технология, которая на отечественном рынке пока еще не развита: регенерация шин путем наложения на основу нового профиля резины.
Технология переработки
Переработка шин в резиновую крошку предусматривает многофазную технологию, каждый этап которой направлен на решение конкретной задачи.
- Визуальный контроль качества сырья. На этом этапе шины осматриваются на наличие посторонних предметов: шипов, осколков стекла или метала в профиле резины и т.д.
- Предварительное измельчение. Покрышки необходимо измельчить на куски, подходящего для перерабатывающего аппарата размера. Большинство шиноперерабатывающих механизмов имеют рабочие полости для сегментов 20*20 см.
- На конвейере при помощи магнитной установки из старых покрышек удаляются бортовая проволока и прочие металлические примеси.
- Основной процесс измельчения. Дробилка измельчает сырье до необходимой фракции, которая устанавливается путем автоматической настройки дробилки.
- Далее готовую крошку пропускают через сепаратор для отделения текстильного кора и остатков металлического корда.
- Последний этап – сортировка крошки по фракциям при помощи вибрационного сито.
После прохождения всех этапов переработки материал фасуется и отправляется на склад или на дальнейшую переработку при комплексном производстве. Например, мы производим резиновую плитку и бесшовные покрытия.
Необходимое оборудование
Организация работы лини по переработки покрышек вполне доступное мероприятие, экологичность которого не вызовет сомнений, но требует наличия определенных аппаратов:
- Шредер для нарезки шин
- Ленточный транспортер
- Дробилки
- Вентиляторы
- Аппарат магнитной сепарации
- Вибросито
- Циклоны
- Промышленный пылесос
- Кордовый ленточный транспортер
В результате такого производства потребитель имеет качественные материалы для укладки дорожного покрытия во дворах, на спортивных площадках, газонные покрытия, прорезиненный напольные покрытия для игровых комнат и спортивных комплексов.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев